Ремонт в день заявки
От 15 минут до 24 часов в зависимости от поломки

Низкие цены на ремонт
Ориентировочные цены
можно найти в прайслисте

Опытные мастера
От 3 до 12 месяцев гарантии - гарантийный документ

Только оригинальные запчасти
Если деталь вышла из строя, заменяем ее на новую

Отопительные системы на базе котлов этой, известной уже более 300 лет, торговой марки, отличаются высокой надежностью и долговечностью. При этом они полностью соответствуют представлениям пользователей о немецком качестве.
Поломки, связанные с качеством сборки или заводским браком, случаются очень редко. В основном ремонт газовых котлов Будерус производится из-за влияния внешних факторов, физического износа, а также из-за отсутствия регулярной профилактики.
Основные неисправности котлов Buderus
- Не зажигается горелка. Такая ситуация может быть вызвана выходом из строя терморегулятора, проблемой с системой розжига, неполадками в системе дымоудаления или с контроллером дыма, а также срабатыванием одной из систем безопасности котла. Если горелка гаснет сразу же после старта, необходимо убедиться в отсутствии воздуха в газопроводе и в достаточности давления магистрального газа.
- На дисплее появляется сообщение об отсутствии ионизации (нет пламени). Чаще всего это связано с загрязнением ионизационного электрода сажей, окислением клемм соединительных проводов или неисправностью датчика огня.
- Непонятные звуки из недр котла. Обычно потрескивания и шум кипящей воды исходит из теплообменника, покрытого изнутри толстым слоем накипи.
- Температура воды в контуре ГВС не соответствует норме. Чаще всего виновником отсутствия нормального нагрева становится накипь внутри теплообменника. Иногда к этому приводит пониженное давление магистрального газа или неисправность трехходового клапана.
Если котел перестал нормально выполнять свои основные задачи, перед тем как заказывать ремонт, попробуйте перезагрузить систему управления, нажав соответствующую клавишу на лицевой панели прибора.
Оперативная диагностика и устранение поломок
Поскольку чаще всего ремонт котла связан с вмешательством в газовую часть оборудования, все работы должны выполнять специально обученными и имеющими соответствующие допуски специалистами.
Наш сервис-центр выполняет все виды ремонта теплогенерирующего оборудования на дому, независимо от сложности поломки и года выпуска оборудования.
Этапы диагностики
Ремонт оборудования на дому отличается от условий выполнения работ в мастерской, поэтому, прежде чем оформить выезд мастера, диспетчер проводит предварительную диагностику поломки. Изучает жалобы клиента и информацию об отображаемых кодах ошибок на дисплее.
Это позволяет укомплектовать мастера всем необходимым для выполнения работ за один выезд. Окончательная диагностика выполняется мастером на месте установки котла с использованием диагностических приборов и технологических карт производителя.
Гарантия на ремонтные работы
Благодаря высокой квалификации мастеров и использованию сертифицированных комплектующих на все выполненные работы и установленные детали мы предоставляем длительную гарантию. В 99,9% случаев все отремонтированные нашими специалистами узлы полностью отрабатывают свой ресурс, без повторных поломок.
Оригинальные запчасти для ремонта Buderus
Выполняя ремонт отопительных котлов мы не используем комплектующие неизвестных производителей. У нас на складе только оригинальные детали, которые производитель рекомендует устанавливать при выполнении ремонта. Такой подход гарантирует не только надежность работы оборудования, но и безопасность.
Рекомендации по уходу за котлом
Основные работы по обслуживанию газового оборудования выполняют специалисты при проведении ежегодных регламентных работ. Однако соблюдение некоторых простых правил при эксплуатации котла позволит продлить срок службы и предотвратить многие поломки. Для этого необходимо обеспечить:
- Защиту котла от попадания пыли и других загрязнений.
- Использование чистой воды (если вода имеет примеси установить соответствующие загрязнению фильтры или систему подготовки воды).
- Выполнение внеочередного технического обслуживание при регулярном появлении на дисплее ошибок.
Также не рекомендуется использовать систему автоподпитки контура котла, а также запускать прибор при пониженном давлении воды и газа.
Коды ошибок котлов Buderus
Производитель оснастил свои котлы информативной системой самодиагностики, которая выводит на дисплей информацию о текущем состоянии оборудования (рабочие сообщения), а в случае неисправности, код ошибки.
Расшифровав сервисное сообщение, используя таблицу, можно определить узел, неисправность которого привела к остановке котла. В таблице приведены только коды ошибок. С информационными сообщениями можно подробно ознакомиться в руководстве пользователя.
Код сервисного сообщения | Причина появления ошибки | Возможная неисправность |
0Y | Температура на подающей трубе отопительного контура превысила 95° | Давление в контуре не соответствует норме; сломался циркуляционный насос; нарушены контакты или оборваны провода в цепи насоса или термодатчика |
2P | Обнаружен быстрый рост температуры в одном из контуров | |
2Y | Неправильно работает насос отопительного контура | Воздушная пробка в отопительном контуре; неисправность насоса или соединительных проводов |
3А, 3C, 3L, 3P, 3Y | Отказ вентилятора | Неисправность в цепи управления работой электровентилятора или сломан сам прибор; неисправность дифференциального реле; засор в дымовом канале |
4С | Превышена температура на теплообменнике или слишком горячие дымовые газы | Неисправны ограничители температуры теплообменника или дымовых газов; повреждена проводка или нарушен контакт на клеммах; недостаточно теплоносителя в контуре; воздух в отопительной системе; сломан циркуляционный насос |
4U, 4Y | Нет сигнала от термодатчика трубы подачи | Неисправен сенсор, нарушен контакт или повреждена соединительная проводка |
6А, 6L | После включения котла пламя на горелке не зафиксировано | Упало давление магистрального газа; проблемы с электричеством; неисправность в системе розжига и контроля пламени; неполадки в системе дымоудаления; засор в теплообменнике; неисправна газовая арматура |
6C | На модуль управления поступает сигнал о наличии пламени при закрытом газовом клапане | Повреждена газовая арматура; неисправны или загрязнены электроды в системе розжига; нарушен контакт в соединительных проводах; проблемы в системе отвода продуктов сгорания |
7C | Проблемы с электричеством | Поврежден сетевой кабель, электророзетка, предохранитель |
8Y | Неправильно работает реле контроля температуры. | Неисправно реле или соединительная проводка; вышел из строя термодатчик; нарушен контакт на клеммах; неисправен насос для отвода конденсата. |
9L | Ошибка газового клапана | Не работает клапан подачи газа на горелку или его управляющая цепь |
EL | Отказ модуля управления | Вышли из строя электронные компоненты платы |
H11 | Отсутствует сигнал от термодатчика системы ГВС | Неисправен датчик или сигнальные провода |
H31 | Модуль управления “не видит” циркуляционного насоса | Сломан насос или нарушен контакт в проводке |
Виновником отображения любой ошибки может стать неисправность электронной платы модуля управления. Поэтому перед вызовом мастера перезагрузите котел. Если ошибка повторяется – обращайтесь к специалистам.