Time work
Пн - Вс 8.00 - 21.00
Map icon
Джона Маккейна, 38б
Милославська, 4а
Ремонт газовых котлов Termet
Преимущества для вас
Быстро
Быстро

Ремонт в день заявки

От 15 минут до 24 часов в зависимости от поломки

Быстро
Недорого
Недорого

Низкие цены на ремонт

Ориентировочные цены
можно найти в прайслисте

Недорого
С гарантией
С гарантией

Опытные мастера

От 3 до 12 месяцев гарантии - гарантийный документ

С гарантией
Без Б/У запчастей
Без Б/У запчастей

Только оригинальные запчасти

Если деталь вышла из строя, заменяем ее на новую

Без Б/У запчастей

Решения для обогрева дома от польской компании ТЕРМЕТ отличаются надежностью и высоким качеством, а также изоляцией и системами безопасности с использованием новейших технологических решений. Но внешние факторы, а также жесткие условия эксплуатации часто приводят к поломкам и ремонт котла – оптимальный выход из этой непредвиденной ситуации.

Основные причины неисправностей котлов Termet

  1. Аппарат не запускаются. Обычно это случается из-за неисправностей датчика горения или его цепей.
  2. Во время работы из недр котла доносится непонятный шум. Причиной может стать воздух в отопительном контуре, поломка вентилятора или накипь на внутренних поверхностях теплообменника.
  3. Отсутствует или слабая тяга. Виновником ситуации обычно является засор в дымоходе или неисправность вентилятора, удаляющего отработанные газы.
  4. Малая высота пламени на горелке. Чаще всего причиной становится недостаточное давление магистрального газа или поломка в системе подачи газа, а также неисправность в самой горелке.
  5. Низкий напор в контуре отопления. Причиной может стать, как негерметичность контура или теплообменника, так и внешние причины.

Иногда причиной неустойчивой работы котла становятся неправильные настройки параметров прибора или сброс настроек из-за перепадов сетевого напряжения.

Профессиональная диагностика и устранение поломок

Ремонт газового оборудования могут выполнять только специалисты, имеющие соответствующий допуск, так как природный газ является взрывоопасным. Поэтому при любой поломке следует обращаться к профессионалам. 

Наши мастера прошли обучение и получили необходимые разрешительные документы на выполнение всех видов работ. Поэтому вызывая мастера нашего сервис-центра, вы можете быть уверены в оперативном, а главное безопасном восстановлении вашего отопительного оборудования.

Этапы диагностики

Выполнение ремонта на дому у заказчика имеет свои особенности. Поэтому для оперативного восстановления неисправной техники мы внедрили двухэтапную диагностику неисправностей.

Предварительную диагностику выполняет диспетчер, оформляет заявку на выезд. Для этого он использует информацию, полученную от клиента: внешние проявления поломки, состояние индикаторов, а также код ошибки, отображаемый на дисплее. 

Используя эти данные, мастер получает на складе необходимые запчасти и комплектуется нужными диагностическими приборами и приспособлениями. Окончательную причину неисправности он определяет после проведения полной диагностики на месте установки аппарата.

Как проходит ремонт?

После завершения диагностики мастер согласовывает объем работ и их стоимость с заказчиком и приступает к ремонту. После завершения работ специалист сервис-центра совместно с владельцем проверяют работоспособность котла во всех режимах. Завершающий этап – расчет и оформление гарантийных документов.

Оригинальные запчасти для котлов Termet

При ремонте мы используем только оригинальные комплектующие, перечень которых одобрен производителем оборудования для замены во время ремонта. Мы полностью уверены в том, что котел прослужит без отказов установленных деталей максимально длительное время. Поэтому наш сервис-центр предоставляет длительную реальную гарантию не только на работы, но и на установленные во время ремонта комплектующие.

Советы по эксплуатации для продления срока службы

Главная задача при эксплуатации котла – максимально уберечь его от воздействия пагубных внешних факторов. Для этого еще при монтаже необходимо предусмотреть:

  • надежное заземление;
  • стабилизатор напряжения или бесперебойник;
  • эффективную приточно-вытяжную систему вентиляции.

Также необходимо позаботиться о качестве используемой в качестве теплоносителя воды, установив соответствующую параметрам воды систему подготовки. Помимо этого, для защиты внутренних поверхностей теплообменника от накипи, можно применять магнитный сепаратор шлама или другой подобный прибор. 

Не следует на лето сливать теплоноситель, так как коррозию вызывает не контакт металла с водой, а с воздухом. В свою очередь важным аспектом долгой безремонтной эксплуатации является регулярное ежегодное обслуживание, которое должны проводить специализированные организации.

Коды ошибок газовых котлов Termet

Редко когда по внешним проявлениям можно однозначно определить неисправность в современном газовом котле, так как практически при любой поломке важного узла, система самодиагностики может блокировать выполнение подпрограммы розжига горелки. 

Для этого производитель предусмотрел систему самодиагностики, которая при обнаружении аварийной ситуации, останавливает работу котла и выводит на дисплей так называемый код ошибки. Расшифровав значение этого сервисного сообщения можно узнать, что привело к отключению котла. Наиболее важные коды представлены в таблице.

Код сервисного сообщения

Причина появления ошибки

Возможная неисправность

E01

Не удалось поджечь пламя на горелке

Неисправна система розжига; неправильно работает система контроля пламени; недостаточное давление магистрального газа; неисправен газовый клапан

E02

Температура теплоносителя в котле превысила 95°

Неисправен циркуляционный насос; воздушная пробка в системе; теплообменник засорен накипью

E03

В дымовом канале отсутствует тяга

Попадание мусора в дымовую трубу; скопление конденсата в местах изгиба коаксиальной трубы; слабо функционирует вентилятор; нарушен контакт в соединительной проводке между управляющим модулем и датчиками или вентилятором

E04

Нарушена цепь термодатчика отопительного контура

Дефект датчика; нарушен контакт в разъеме или повреждена соединительная проводка

E05

Отсутствует проток жидкости в отопительном контуре

E06, E10

Нарушена цепь термодатчика контура ГВС

Дефект датчика; нарушен контакт в разъеме или повреждена соединительная проводка

E07

Нарушен режим работы газовой горелки

Плохой контакт в цепи газового клапана или электрода розжига; недостаточная тяга в дымовом канале

E08

Некорректно работает преобразователь давления отопительного контура

Нарушена циркуляция теплоносителя

E09

Недопустимое давление в отопительном контуре

Проблемы с герметичностью контура или с расширительным бачком; не срабатывает предохранительный клапан

E11

Проблемы с подачей электричества

Нарушен контакт в электророзетке (на вводном щитке)

При повреждении электронной платы управляющего модуля могут отображаться различные ошибки. Поэтому, чтобы убедиться, что действительно возникла аварийная остановка оборудования, необходимо перезагрузить электронику котла, нажав кнопку перезагрузки (“Reset”).

Оставьте заявку
На бесплатный выезд мастера и диагностику поломки