Ремонт в день заявки
От 15 минут до 24 часов в зависимости от поломки
Низкие цены на ремонт
Ориентировочные цены
можно найти в прайслисте
Опытные мастера
От 3 до 12 месяцев гарантии - гарантийный документ
Только оригинальные запчасти
Если деталь вышла из строя, заменяем ее на новую
Благодаря высокому качеству сборки и практически абсолютной надежности комплектующих ремонт холодильников Сименс выполняется нечасто. Однако неправильное обслуживание, отсутствие профилактики, а также ряд внешних факторов все-таки приводят к редким поломкам.
Причины поломок холодильников Siemens
- Выход из строя электронных компонентов платы управления. Виновником поломки в основном становятся резкие скачки сетевого напряжения или попавшая на детали или на дорожки печатной платы влага.
- Случайное повреждение поверхности элементов испарителя. Иногда причиной становится неаккуратное проведение профилактического размораживания камеры, а в некоторых случаях – чрезмерные усилия при установке или изъятии посуды.
- Повышенная температура в холодильном отсеке. Она может подниматься из-за продолжительного открытия дверцы, деформации, разрыва или загрубления уплотнителя, а также большого количества одновременно загруженных “теплых” продуктов.
- Повреждения элементов корпуса, включая петлевой механизм двери. Причина – неаккуратное обращение с прибором.
Из-за этих поломок холодильник может не включаться, на нижних полках или стенках появляться вода или наледь, снизиться эффективность охлаждения или аппарат начинает перемораживать. Также может появиться шум во время работы аппарата.
Профессиональная диагностика и ремонт
Наш сервисцентр выполняет ремонт холодильников Сименс на дому. Благодаря предлагаемому нами алгоритму работы клиентам не придется заботиться о транспортировке громоздкого аппарата в мастерскую и обратно. Все необходимые действия мастер выполнит у вас дома.
Этапы диагностики неисправностей
Определение неисправного узла начинается еще на стадии оформления заказа. Сервисный инженер (диспетчер) уточняет внешние проявления неисправности, состояние индикаторов, а также отображаемый на дисплее (при его наличии) код ошибки.
Полученная информация используется мастером для комплектования нужными запчастями, расходниками и инструментами. Окончательный “диагноз” мастер устанавливает уже на месте, сопоставив все имеющиеся диагностические данные.
Как проходит ремонт?
Разморозку холодильника производит сам заказчик, используя рекомендации диспетчера. Мастер, прежде чем приступить к ремонту, проводит профилактику всего аппарата и проверяет исправность других узлов. Выполняя ремонт, наши мастера используют только запчасти, применение которых рекомендовано производителем. Это позволяет предоставлять максимально длительную гарантию, не только на работы, но и на установленные комплектующие.
Оригинальные запчасти для техники Siemens
Мы получаем запчасти от проверенных поставщиков, напрямую сотрудничающими с производителями комплектующих. Каждая деталь перед выдачей мастеру подвергается тщательной проверке. У нас нет случаев, когда мастер установил запчасть, которая отказывается работать.
Как продлить срок службы холодильника?
Если должным образом ухаживать за техникой Siemens, ремонт холодильника можно отодвинуть на далекую перспективу. Обычно он безотказно работает более 10-15 лет.
Основным элементом ухода является регулярная гигиеническая ручная разморозка камер аппарата. Выполняя ее, не следует использовать для удаления скопившегося льда или инея острые предметы или электрические бытовые приборы (фены, “дуйки” и др.).
После размораживания следует промыть стенки и протереть их насухо мягкой салфеткой. Если в электросети часто возникают перепады напряжения, установите дополнительный стабилизатор или источник бесперебойного питания. Это защитит мотор-компрессор и электронику от выхода из строя.
Коды ошибок холодильников Siemens
Не всегда по внешним признакам можно определить неисправный узел в холодильнике, так как много поломок проявляются абсолютно одинаково. Чтобы облегчить задачу мастерам, производитель дополнил функционал холодильника системой самодиагностки, которая при поломке выводит на дисплей так называемый код ошибки. Расшифровав отображаемые на дисплее символы, можно более точно определить неисправность.
Код сервисного сообщения | Причина появления ошибки | Возможная неисправность |
E1, AL | Ошибка термодатчика холодильного отделения | Неплотно закрыта дверца отсека; потерял первоначальные параметры датчик температуры воздуха холодильного отсека |
E2 | Сбой термодатчика испарителя | Вышел из строя датчик, определяющий температуру на испарителе холодильной камеры, повреждена проводка между платой управления и датчиком |
E3 | Ошибка работы температурного датчика морозилки | Неисправен термодатчик или нарушена сигнальная цепь |
E4 | Датчик испарителя холодильника работает неправильно | Вышел из строя термодатчик; наледь на испарителе, утечка хладагента |
E5 | Отказ вентилятора создающего поток холода в моделях с No Frost | Поломка вентилятора; обрыв проводки; вышел из строя один из электронных компонентов блока управления |
E6 | Ошибка в работе электромеханической заслонки | Заблокирована или вышла из строя воздушная заслонка; нарушен контакт в цепи управления |
E8 | Не работает один из компрессоров (в двухкомпрессорных моделях) | Вышел из строя мотор-компрессор одной из камер |
E9, РТ | Сбой блока управления. | Ошибка памяти (“слетела” прошивка) или отказал один из элементов электронной платы |
Dr | Не закрыта дверь | Чаще всего этот код не информирует о поломке, а напоминает о необходимости плотно закрыть дверь. |
Если аппарат неправильно работает или не запускается, слабо или совсем не охлаждает, а на дисплее нет никаких данных, наверняка проблема в модуле управления.